Перебои с электричеством, часто отключают воду – как наказать управляющую компанию?

Перебои с электричеством, часто отключают воду – как наказать управляющую компанию?

Коммунальные услуги, которые мы с вами оплачиваем, должны соответствовать качеству – вода нужной температуры  и безопасной по составу, поставляться ресурсы должны регулярно. Если что-то не так, нужно жаловаться.

Полная версия будет доступна после оплаты.

Оплатить
1
Подготовьте акт предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества

Если у вас в квартире долго нет электричества или воды, позвоните в аварийную службу. Сообщите адрес проживания и причину обращения. В течение двух часов к вам должен приехать сотрудник аварийной службы, чтобы зафиксировать факт нарушения качества услуг. Вы можете сами составить такой акт, если коммунальщик не явится по вызову. Обязательно укажите это обстоятельство в акте, а также

•    дату составления акта;
•    время проверки;
•    обнаруженные нарушения;
•    примененные при осмотре инструменты;
•    выводы о дате и времени нарушения качества услуги.

Акт можно использовать для проведения перерасчета платежей за коммунальные услуги.

!
Продолжение будет доступно после оплаты