Если у вас в квартире долго нет электричества или воды, позвоните в аварийную службу. Сообщите адрес проживания и причину обращения. В течение двух часов к вам должен приехать сотрудник аварийной службы, чтобы зафиксировать факт нарушения качества услуг. Вы можете сами составить такой акт, если коммунальщик не явится по вызову. Обязательно укажите это обстоятельство в акте, а также
- дату составления акта;
- время проверки;
- обнаруженные нарушения;
- примененные при осмотре инструменты;
- выводы о дате и времени нарушения качества услуги.
Акт можно использовать для проведения перерасчета платежей за коммунальные услуги.
Важно! Ваши сообщения в аварийную службу обязательно фиксируются. В том числе все факты некачественного оказания услуг фиксируются компанией, предоставляющей Вам коммунальные услуги (далее – исполнителю), с указанием даты, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению.
В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг.
Дату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов.