Перебои с электричеством, часто отключают воду – как наказать управляющую компанию?

Перебои с электричеством, часто отключают воду – как наказать управляющую компанию?

Коммунальные услуги, которые мы с вами оплачиваем, должны соответствовать качеству – вода нужной температуры  и безопасной по составу, поставляться ресурсы должны регулярно. Если что-то не так, нужно жаловаться.

Полная версия будет доступна после оплаты.

Оплатить
1
Подготовьте акт предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества

Если у вас в квартире долго нет электричества или воды, позвоните в аварийную службу. Сообщите адрес проживания и причину обращения. В течение двух часов к вам должен приехать сотрудник аварийной службы, чтобы зафиксировать факт нарушения качества услуг. Вы можете сами составить такой акт, если коммунальщик не явится по вызову. Обязательно укажите это обстоятельство в акте, а также

  • дату составления акта;
  • время проверки;
  • обнаруженные нарушения;
  • примененные при осмотре инструменты;
  • выводы о дате и времени нарушения качества услуги.

Акт можно использовать для проведения перерасчета платежей за коммунальные услуги.
Важно! Ваши сообщения в аварийную службу обязательно фиксируются. В том числе  все факты некачественного оказания услуг фиксируются компанией, предоставляющей Вам коммунальные услуги (далее – исполнителю), с указанием даты, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению.
В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг.
Дату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов.

!
Продолжение будет доступно после оплаты