Нужно вернуть деньги за покупку в интернет-магазине. Как?

Нужно вернуть деньги за покупку в интернет-магазине. Как?

Человек, купивший товар в интернет-магазине, имеет те же права, что и обычный покупатель. Если вы купили некачественный товар, то, чтобы вернуть за него деньги, подайте продавцу письменную претензию, при необходимости можно провести экспертизу качества покупки. В крайнем случае нужно обращаться в суд. Вернуть товар надлежащего качества (просто не подошел по размеру, фасону и т.д.) можно следующим образом.

Полная версия будет доступна после оплаты.

Оплатить
1
Уточните условия возврата товара в интернет-магазин

У интернет-покупателей есть преимущество – вы можете отказаться от покупки в любой момент до его передачи/доставки. Например, вы заказали джинсы и ждете доставку через пять дней, в течение этих пяти дней вы можете отменить заказ и не беспокоиться насчет того, примет его магазин или нет. Также вы можете отказаться от покупки

•    в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;
•    в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.

Вы можете вернуть в интернет-магазин товар надлежащего качества, если

•    сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
•    товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно вами (например, пошитое на заказ пальто).

Некоторые товары нельзя вернуть, например, предметы личной гигиены, бытовую химию, парфюмерию и косметику, чулочно-носочные изделия.

!
Продолжение будет доступно после оплаты