Нужно вернуть деньги за покупку в интернет-магазине. Как?

Нужно вернуть деньги за покупку в интернет-магазине. Как?

Человек, купивший товар в интернет-магазине, имеет те же права, что и обычный покупатель. Если вы купили некачественный товар, то, чтобы вернуть за него деньги, подайте продавцу письменную претензию, при необходимости можно провести экспертизу качества покупки. Если экспертиза товара была произведена покупателем самостоятельно, то продавец должен возместить потребителю расходы на проведение экспертизы, поскольку Закон "О защите прав потребителей" предусматривает проведение экспертизы за счет продавца.
В крайнем случае нужно обращаться в суд. Вернуть товар надлежащего качества (просто не подошел по размеру, фасону и т.д.) можно следующим образом.

Полная версия будет доступна после оплаты.

Оплатить
1
Уточните условия возврата товара в интернет-магазин

У интернет-покупателей есть преимущество – вы можете отказаться от покупки в любой момент до его передачи/доставки. Например, вы заказали джинсы и ждете доставку через пять дней, в течение этих пяти дней вы можете отменить заказ и не беспокоиться насчет того, примет его магазин или нет. Также вы можете отказаться от покупки:

  • в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;
  • в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.

Важно! Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Вы можете вернуть в интернет-магазин товар надлежащего качества, если:

  • сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, но последнее условие не обязательно;
  • товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно вами (например, пошитое на заказ пальто).

Некоторые товары нельзя вернуть, например, предметы личной гигиены, бытовую химию, парфюмерию и косметику, чулочно-носочные изделия.
Кроме того, для товара ненадлежащего качества, приобретенного через интернет магазин (дистанционным способом продажи) действуют такие же последствия, как и для товара, приобретенного обычным способом.

!
Продолжение будет доступно после оплаты