Столкнулся с халатностью/некомпетентностью врачей. Как вернуть деньги за некачественные медуслуги?

Столкнулся с халатностью/некомпетентностью врачей. Как вернуть деньги за некачественные медуслуги?

Полная версия будет доступна после оплаты.

Оплатить
1
Уточните, какие требования вы можете предъявить медицинской организации, платными услугами которой Вы воспользовались

Важно! В некоторых ситуациях у пациента/клиента, которые воспользовались платными медицинскими услугами, иногда отсутствуют надлежащим образом оформленные документы об оказании услуг конкретным исполнителем (т.е. медицинским учреждением, врачом), в суде могут возникнуть сложности при доказывании этих обстоятельств и в том числе, что исполнитель  - это и есть надлежащий ответчик по Вашему делу, т.е. тот самый исполнитель, который оказал Вам некачественные медицинские услуги; одновременно бывает сложно доказать объем и стоимость этих услуг. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам все договорные отношения с медицинским учреждением оформлять посредством заключения договора с исполнителем на оказание конкретных услуг и указанием всех существенных условий договора.

В зависимости от того, являетесь вы заказчиком услуг (вы их оплатили, но лечился кто-то другой) или самим пациентом, в случае оказания некачественной медицинской помощи вы можете:

Заказчик

Пациент

  • потребовать безвозмездного устранения недостатков услуги;
  • потребовать уменьшения цены услуги;
  • потребовать возмещения расходов по устранению недостатков (например, пришлось обращаться в другую клинику);
  • отказаться от договора и потребовать полного возмещения убытков;
  • взыскать неустойку и штраф.
  • потребовать безвозмездного устранения недостатков услуги;
  • потребовать возмещения расходов по устранению недостатков третьими лицами (например, пришлось идти к другому врачу);
  • потребовать полного возмещения убытков;
  • взыскать компенсацию морального вреда и штраф.
  1. Напишите претензию в адрес медицинской организации

В претензии укажите:

  • дату и номер заключенного договора;
  • оплачена услуга или нет;
  • дату получения некачественной услуги;
  • причины, по которым вы считаете услугу некачественной;
  • имеющиеся доказательства (может понадобиться экспертиза);
  • ваши требования.
!
Продолжение будет доступно после оплаты