Важно! В некоторых ситуациях у пациента/клиента, которые воспользовались платными медицинскими услугами, иногда отсутствуют надлежащим образом оформленные документы об оказании услуг конкретным исполнителем (т.е. медицинским учреждением, врачом), в суде могут возникнуть сложности при доказывании этих обстоятельств и в том числе, что исполнитель - это и есть надлежащий ответчик по Вашему делу, т.е. тот самый исполнитель, который оказал Вам некачественные медицинские услуги; одновременно бывает сложно доказать объем и стоимость этих услуг. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам все договорные отношения с медицинским учреждением оформлять посредством заключения договора с исполнителем на оказание конкретных услуг и указанием всех существенных условий договора.
В зависимости от того, являетесь вы заказчиком услуг (вы их оплатили, но лечился кто-то другой) или самим пациентом, в случае оказания некачественной медицинской помощи вы можете:
Заказчик |
Пациент |
|
|
- Напишите претензию в адрес медицинской организации
В претензии укажите:
- дату и номер заключенного договора;
- оплачена услуга или нет;
- дату получения некачественной услуги;
- причины, по которым вы считаете услугу некачественной;
- имеющиеся доказательства (может понадобиться экспертиза);
- ваши требования.