Недоволен качеством услуги и хочу вернуть деньги. Как это сделать?

Недоволен качеством услуги и хочу вернуть деньги. Как это сделать?

Вы имеете право вернуть деньги за любую некачественно оказанную услугу – неудачную стрижку, плохо положенную плитку, невылеченные зубы. Если добиться материальной компенсации в результате общения с исполнителем не удалось, нужно подготовить претензию.

Полная версия будет доступна после оплаты.

Оплатить
1
Подайте претензию о возврате денег, уплаченных за некачественную услугу

Определите свои требования к исполнителю, какие конкретно недостатки в его работе вы обнаружили. Вместо возврата денег, вы вправе потребовать на выбор одно из нижеперечисленных:

  • безвозмездного устранения недостатков;
  • уменьшения цены;
  • безвозмездного повторного выполнения работы;
  • возмещения понесенных расходов по устранению недостатков.

Важно! Если услуга (работа) оказана с существенными недостатками, то Вы можете отказаться от исполнения услуги (работы) и потребовать возврат уплаченной по договору суммы.
 

Составьте акт о выявленных недостатках (необязательно, но, если вы обнаружили дефекты при приемке работы, нужно завить о них сразу), если это предусмотрено договором, т.к. отсутствие акта о выявленных недостатках не всегда свидетельствует об их отсутствии у потребителя. Претензию в адрес исполнителя можно направить в течение гарантийного срока или в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия работы (при условии, что недостатки не могли быть выявлены при приемке) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.  
В претензии вам необходимо указать

  • данные о себе (ФИО, контакты);
  • данные исполнителя (наименование, адрес, телефон);
  • сведения о договоре (предмет договора, дату заключения и т.д.);
  • подтверждение оплаты (чеки, квитанции, платежные поручения);
  • причины обращения и на чем они основаны;
  • ваши требования и сроки исполнения.

Вы также можете указать в претензии, что в случае невыполнения ваших требований Вы будете вынуждены обратиться с жалобами в Роспотребнадзор, прокуратуру и подадите иск в суд.

Важно! При отсутствии надлежащим образом оформленных документов об оказании услуг конкретным исполнителем, в суде могут возникнуть сложности при доказывании этих обстоятельств и в том числе, что исполнитель  - это и есть надлежащий ответчик по Вашему делу, т.е. тот самый исполнитель, который оказал Вам некачественные услуги; одновременно бывает сложно доказать объем и стоимость услуг. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам все договорные отношения оформлять посредством заключения договора с исполнителем на оказание конкретных услуг и указанием всех существенных условий договора (цены, сроков, описание результата услуг и других важных для Вас условий).

!
Продолжение будет доступно после оплаты