Недоволен качеством услуги и хочу вернуть деньги. Как это сделать?

Недоволен качеством услуги и хочу вернуть деньги. Как это сделать?

Вы имеете право вернуть за любую некачественно оказанную услугу – неудачная стрижка, плохо положенная плитка, невылеченные зубы. Если добиться материальной компенсации в результате общения с исполнителем не удалось, нужно подготовить претензию.

Полная версия будет доступна после оплаты.

Оплатить
1
Подайте претензию о возврате денег, уплаченных за некачественную услугу

Определите свои требования к исполнителю, какие конкретно недостатки в его работе вы обнаружили. Помимо возврата денег, вы вправе потребовать:

•    безвозмездного устранения недостатков;
•    уменьшения цены;
•    безвозмездного повторного выполнения работы;
•    возмещения понесенных расходов по устранению недостатков.

Составьте акт о выявленных недостатках (необязательно, но если вы обнаружили дефекты при приемке работы, нужно завить о них сразу). Претензию в адрес исполнителя можно направить в течение гарантийного срока или в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия работы (при условии, что недостатки не могли быть выявлены при приемке).  

В претензии вам необходимо указать

•    данные о себе (ФИО, контакты);
•    данные исполнителя (наименование, адрес, телефон);
•    сведения о договоре (предмет договора, дату заключения и т.д.);
•    подтверждение оплаты (чеки, квитанции, платежные поручения);
•    причины обращения и на чем они основаны;
•    ваши требования и сроки исполнения.

Укажите, что в случае невыполнения ваших требований вы обратитесь в Роспотребнадзор, прокуратуру и подадите в суд.

!
Продолжение будет доступно после оплаты